Почему стоит задуматься над персонализацией сайта

  • Май 23, 2016
  • admin
  • Advanced SEO Techniques
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голос: 5,00 из 5)
Загрузка...

Персонализация сайта – это крайне интересный инструмент увеличения потока целевой аудитории и превращения ее в как можно большее количество покупателей товаров и услуг. Как это работает? Давайте представим, на каждый сайт по тем или иным запросам ежедневно переходит определенное количество человек. У каждого этого человека определенные интересы и предпочтения, так почему бы не сделать так, чтобы в зависимости от требований конкретного посетителя изменялся и контент, который ему предлагается. Известно, что у престарелой женщины будут иные предпочтения и интересы, нежели у юноши, например. Поэтому имеет смысл привлекать эти категории потенциальных покупателей по-разному.

В распределении пользователей и тагретинге не последнюю роль играет кастомизация, в рамках этого метода показ баннеров и контента осуществляется на основе местоположения пользователей. Кроме того происходит тщательно спланированная и подобранная демонстрация релевантнго контента, таким образом получается намного более эффективный инструмент для любого бизнеса. Отдельного внимания заслуживают обширные возможности мобильного мониторинга интересов пользователя. Наподобие того, как Гугл реклама отслеживает наши предпочтения и всегда демонстрирует то, что мы желаем узнать или приобрести, будет работать и ваш ресурс.

Особенного внимания при персонализации заслуживает первое впечатление посетителя о ресурсе. К примеру, если пользователь регионально находится в каком-то городе, будет логичным предположить, что его заинтересует контент, который, так или иначе, связан с этим городом. Это могут быть объявления, новости и полезные телефоны (например, вашего регионального отделения). Иными словами, именно от первой, главной страницы вашего сайта будет во многом зависеть, останется ли пользователь на нем или пойдет искать необходимую информацию дальше.

Оптимизация персонального опыта каждого пользователя – это новый, но уже довольно распространенный инструмент, которым пользуется немало продвинутых компаний во всем мире. Целесообразно начинать персонализацию с главной страницы, это поможет вам сразу увидеть результат работы и постепенно инвестировать в планомерную структуризацию своего ресурса. Если каждый пользователь будет видеть на вашем сайте именно то, что хотел бы, он станет для него идеальным ресурсом и при каждой новой возможности пользователь будет обращаться за информацией, товаром или услугой именно к вам. Разумеется, персонализация – это сложный и многогранный процесс, однако внедрение такого метода на практике окупается довольно быстро.

Все действия в рамках персонализации ресурса направлены не на что иное, а на конвертацию пользователей в клиентов. Кроме того, метод этот логичен и эффективен. Так целой совокупностью внедренных на сайте методик получается информация о ключевом запросе и предпочтениях пользователя, далее на основании этих данных конвертируется контент, который заранее подготовлен для определенной, узкой целевой аудитории. Контент максимально полезен для того или иного пользователя, поэтому привлекает его стать вашим читателем или покупателем.

Мобильные методы, касающиеся персонализации, еще более обширны. Мы знаем, что часто клиенты покидают магазин, не оформив заказы, которые ранее переместили в корзину. Очевидно, что эти товары им интересны, однако по тем или иным причинам они не захотели оформлять этот заказ или еще сомневаются в его необходимости. Персонализация же позволит отправлять потенциальным клиентам запросы с выгодными предложениями о приобретении этих товаров, что часто приводит к покупке.

Как видите, персонализация открывает обширные возможности для ведения бизнеса, поэтому в случае, если конвертация посетителей в покупателей является актуальным вопросом для вашего коммерческого проекта, стоит серьезно задуматься над персонализацией своего ресурса.

  • admin
 


О нас

Мы агентство с полным циклом услуг маркетинга. Наши выигрышные решения и опыт помогают поставить большие результаты по нескольким ключевым направлениям.

 

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.