
Наш Партнёр, занимающийся продажей и доставкой мебели из IKEA в Казахстане, предоставил нам отличную возможность в очередной раз проверить свои силы. Но для нашей команды специалистов подобные задачи - вызов, от которого невозможно отказаться. Нам далось показать достойный результат и, использовав продвижение по обширному ряду запросов с разной частотностью, увеличить узнаваемость сайта и, конечно же, количество трафика и продаж.

Сфера деятельности партнера:
Продажа и доставка товаров из IKEA
Стратегия продвижения: Большой список ВЧ, СЧ и НЧ запросов
Старт работ: Июнь 2015 года
Регион: Казахстан
Поисковые системы: Яндекс, Google
Дополнительные инструменты: Техническая поддержка
Команда проекта:
- Руководитель проекта
- SEO специалист
- Копирайтеры
- Технический специалист (программист)
- Дизайнер, верстальщик
- Web-аналитик
ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
- Внутренняя оптимизация.
SEO аудит, исправление технических ошибок, оптимизация сайта под выбранную группу запросов. - Оптимизация удобства сайта.
Аудит удобства использования ресурса (usability-аудит) - Внешняя оптимизация сайта.
Наращивание ссылочной массы и увеличение узнаваемости сайта. - Расширение ядра запросов.
Поиск дополнительных ключевых слов и оптимизация сайта под них. - Оптимизация дополнительного сайта.
Оптимизация и продвижение второго сайта с целью получения новых клиентов. - Поддержка достигнутых результатов.
Мониторинг и поддержка достигнутых результатов.
Работы по внутренней оптимизации:
- Анализ сайта
Проведение глубокого SEO анализа на основании детального чек-листа - Формирование целей
Формирование целей проекта, направленных на повышение эффективности сайта. - Составление стратегии
Создание индивидуальной стратегии развития ресурса в поисковых системах. - Выполнение технических работ
Проведение глубокого SEO анализа основании детального чек-листа - Аналитика и контроль
Ежедневный мониторинг показателей трафика и позиций сайта.
Поставленные задачи в проекте:
- Оптимизировать сайт.
Провести комплекс работ, направленных на внутреннюю оптимизацию сайта для корректного ранжирования в поисковых системах. - Увеличить видимость.
Увеличить видимость в поисковых системах по приоритетным запросам Партнёра. - Увеличить посещаемость.
Увеличить количество переходов на сайт из поисковых систем по НЧ и СЧ запросам. - Увеличить продажи.
Увеличить общее количество продаж на сайте за счёт правильного продвижения в поисковых системах.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ:
За 4 месяца работы по оптимизации и продвижению сайта удалось значительно увеличить количество переходов из поисковых систем и вывести сайт по многим запросам в топ-10, топ-5 и топ-3 поисковой выдачи.
Спасибо за внимание!