Контекстная реклама: магазин «Дверицентр»

 

Интернет-магазин, специализирующийся на продаже и предоставляющий широкий выбор наружных и внутренних дверей для покупателей из Москвы и Московской области.

Число кликов увеличено с 1135 до 2943 (+150%) за один квартал

CTR увеличено от 0% до 7%.

Cost Per Click снижен с 1,49$ до 0,76$ (в 2 раза)

Число звонков выросло с 0 до 883

 

Задача

Увеличение объема продаж с интернет-магазина без повторного таргетирования на сущестующих клиентов.

Решение

Перед началом работ была сформирована стратегия постепенного роста, которая предусматривала поэтапное подключение различных инструментов, после выполнения KPI. Мы начали работать с небольшим списком запросов на поиске Google. За это время были проработаны запросы и оставилены самые эффективные из них. Дальнейшая работа была направлена на расширение рекламной кампании с целью привлечения целевого трафика, и увеличения количества звонков.

Результаты

Достигнутые уровень CTR в размере 0,09% и снижение показателя CPA на 20% полностью соответствовало ожиданиям и целям партнера и позволило расширить маркетинговую стратегию продвижения. По итогам февраля 2013 года показатель ROI данного проекта стоставил 272%.

  •  CTR увеличено 7%
 
  • 0,76$ стоимость клика
 
  • 883 звонков в месяц

 

A module broke A module broke A module broke