Секреты эффективной конверсии или как привлечь реальных клиентов на сайт

  • Апрель 2, 2016
  • admin
  • Online marketing, Телемаркетинг
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Основная цель создания любого сайта – привлечение максимального числа потенциальных клиентов. Однако статистика, собранная опытными маркетологами, показывает, что средняя конверсия с сайта составляет всего 3%. Это значит, что почти 97% потенциальных покупателей покидают страницу, не сделав покупку, не оформив заказ. Так что необходимо постоянно работать над ресурсом и принимать другие меры.

Конечно, существует множество способов получить больше трафика и привлечь новых посетителей на сайт. Но какой в этом смысл, если большинство из них уже через минуту закроют страницу? Именно поэтому определяющим критерием должно стать качество трафика, а не его количество. Так всего несколько правил помогут сохранить привлеченных клиентов и добиться значительных успехов в бизнесе.

На самом деле, можно перечислить семь секретов эффективной конверсии. Поговорим о них более подробно.

1. Используйте Лид-магнит (Lead Magnet), чтобы повысить конвертируемость трафика

Как уже было сказано, вероятность превратить посетителя в покупателя после его первого посещения веб-страницы практически нулевая. Именно поэтому существует такое понятие как «лидогенерация», которая помогает клиенту преодолеть промежуточную стадию и превратиться в лида. Для достижения этой цели и рекомендуется размещать на сайте лид-магнит.

Lead Magnet представляет собой своеобразную приманку, в роли которой может выступать любой бесплатный бонус. Речь идет о демо-версии вашего продукта, пробном периоде предоставляемой услуги, дополнительных опциях и т.д. При этом условием получения такого «ништяка» является простое указание контактной информации пользователя.

Согласно исследованиям QuickSprout, эффективность данного метода достигает 300%, т.е. люди намного охотнее становятся клиентами бренда, использующего лид-магнит. Но, конечно, подобное предложение должно быть ценным для пользователя и релевантным основному продукту. Предоставьте покупателю желаемое – и вы начнете генерировать высокоцелевые лиды.

2. Используйте персонализированный контент и поведенческий таргетинг, чтобы обеспечить рост конверсии

Использование персонализированного контента подразумевает отображение только тех предложений, которые удовлетворяют потребностям конкретного клиента. С помощью целого ряда действенных инструментов можно собрать информацию о предыдущем опыте потребителя, узнать историю его покупок, проанализировать посещенные ранее страницы. И, как результат, дать пользователю именно то, что ему нужно в данный момент.

Ярким примером эффективности персонализации пользовательского опыта можно считать Amazon. Сайт, основываясь на информации о просмотренных товарах и совершенных ранее покупках, формирует индивидуальные предложения для каждого покупателя. В итоге доход компании от данного метода достигает 35% от общего объема продаж.

3. Настройте ретаргетинг, чтобы вернуть «холодный» трафик на сайт

Данный метод рассчитан на удержание пользователей, которые не только перешли на сайт, но и заполнили предложенную форму, но (по какой-то причине) не отправили ее. В этом случае релевантная ретаргетированная реклама сможет вернуть их на страницу. И помните – вы должны перенаправить их уже на другое предложение, ведь первое не сработало на 100% (т.е. не превратило потенциального клиента в лида). Не повторяйте эту ошибку.

4. Разбивайте основное предложение на небольшие части – трипвайры (Tripwire)

Хотите еще один эффективный инструмент? Тогда используйте трипвайры, которые также называют продуктами-ловушками. Речь идет о недорогом и привлекательном оффере, который поможет привлечь больше лидов и превратить их в реальных заказчиков.

Главной задачей трипвайра является информирование пользователя о том, что может предложить ваш бизнес. Так основное предложение следует разбивать на отдельные пакеты, которые предоставляют потенциальному покупателю необходимое решение, находят у него отклик и подводят к другим услугам или товарам (сопутствующим).

В качестве примера рассмотрим компанию, которая занимается продажей мангалов. Целевая аудитория – люди, которые любят готовить еду на природе и планируют небольшой отдых у себя на даче. В этом случае вы используете трипвайр и сначала предлагаете пользователю различные аксессуары для барбекю, дрова для розжига и всевозможные маринады для мяса. Как только человек оформляет первый заказ (пусть и недорогой), он превращается в микроинвестора и начинает доверять вам. А уже убедить своего клиента в необходимости покупки самого мангала будет гораздо проще, чем «обрабатывать» незнакомца.

5. Предлагайте своим лидам помощь и всяческую поддержку

Многие считают, что контактной формы более чем достаточно для увеличения конверсии с сайта. Однако на практике этот инструмент не является эффективным. Потому специалисты советуют направлять потенциальных клиентов на заранее созданную страницу с полезной информацией. Здесь должна содержаться реальная помощь в решении той или иной проблемы.

Вот несколько примеров:
• Помочь вам запланировать деловую поездку в Лондон/Мадрид/Нью-Йорк?
• Хотите научиться собирать актуальную базу для рассылки по e-mail?
• Желаете знать, как составить программу тренировок?

Очевидно, что данный инструмент можно использовать независимо от вашей сферы деятельности – решение является универсальным для любой индустрии. Причем реализация идеи не займет много времени, а конверсия окажется много выше, чем в случае использования стандартной контактной формы. Итак, направьте потенциального клиента на страницу с анкетой, которая поможет менеджеру продать продукт, и попросите подождать обратного звонка.

6. Используйте автоматические письма, чтобы привлекать клиентов 24 часа 7 дней в неделю

Если вы успешно реализовали все вышеперечисленные методы, можно переходить к настройке автоматической системы привлечения клиентов. Для этого продумайте несколько вариантов писем, которые будут отправляться на e-mail пользователя (в зависимости от его поведения на сайте и совершаемых действий).

Так стоит напомнить лиду о товарах, которые он добавил в корзину, но еще не оплатил. Или направить предложение с подборкой аксессуаров или сопутствующих товаров (после заказа того или иного продукта). В результате подобных действий вы сможете продавать в режиме нон-стоп.

7. Используйте все возможности платного, высоко таргетированного трафика

Конечно, добиться успеха и поднять бизнес на небывалые высоты можно и с помощью бесплатного трафика, который получают за счет ведения блога или качественной оптимизации сайта. Однако на это уйдет масса времени, которого катастрофически не хватает.

Именно поэтому стоит наполнить воронку продаж платным трафиком. Для этого заручитесь поддержкой крупнейших площадок (Google, Facebook и Twitter, Pinterest и других), которые уже преуспели в сфере онлайн-рекламы. Они смогут привести большое число потенциальных клиентов к вашему лид-магниту. Что делать дальше? Да все готово! Не верите? Тогда вернитесь к первому пункту и прочитайте статью еще раз.

  • admin
 


О нас

Мы агентство с полным циклом услуг маркетинга. Наши выигрышные решения и опыт помогают поставить большие результаты по нескольким ключевым направлениям.

 

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.