Мобильные пользователи способствуют цифровому развитию

  • Май 23, 2016
  • admin
  • Advanced SEO Techniques
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Не секрет, что мобильные телефоны и всевозможные гаджеты завоевывают популярность во всем мире. При этом статистика утверждает, что более чем 60% от всего времени, проведенного пользователями в интернете, приходится именно на мобильные устройства. Эксперты удивлены такими результатами, ведь еще несколько лет назад данные свидетельствовали о преобладании пользователей, выходящих в интернет с ПК.

Аналитические данные, подтверждающие это, недавно были опубликованы в comScore, при этом отчеты содержат детальный анализ активности в США за последнее время. Детальный анализ позволил отследить интересы и предпочтения мобильных пользователей, а также вынести некоторые предположения, относительно такой популярности мобильных устройств для входа в сеть. Давайте подробнее остановимся на некоторых основных моментах этого исследования.

Итак, в отчете охватывался период, начиная с 2013 года, когда подавляющее количество пользователей интернета выходило в него через ПК. В настоящее же время процент посетителей, пользующихся интернетом со стационарных устройств, уменьшилось до 35%. Такую популярность мобильных гаджетов можно объяснить наличием массы приложений, требующих выхода в интернет и открывающих перед пользователями колоссальные возможности.

На современном этапе развития мобильных устройств, уже нет столь острой необходимости использовать ПК, ведь основные возможности есть и в каждом мобильном телефоне. Игры, редактирование текстов, камера, выход в интернет, поиск информации, общение и прочие обширные возможности уже по достоинству оценили пользователи мобильных гаджетов. Необъективно будет отрицать, что ПК все еще необходимы для коммерческой деятельности и совершения покупок, например. Однако в то же время большинство платформ и брендов уже обладает и мобильными системами, в которых аналогичные операции можно проводить также эффективно (пример тому мобильный банкинг).

Нельзя обойти вниманием тот факт, что число мобильных пользователей еще не превышает владельцев ПК, однако, по прогнозам аналитиков, это произойдет не позднее 2017 года. Как известно, мобильными устройствами пользуется, в большинстве своем молодежь от 18 и до 35 лет, при этом они формируют до 90% всего мобильного трафика.

Следует сказать, что до недавних пор аналитики пророчили недолгую жизнь традиционным СМИ, однако из-за обилия мобильных пользователей, большинство из которых не прочь почитать новости время от времени. Как ни странно, но в противопоставление оптимизированным текстам, привлекающих пользователей, появляется информационный, полезный и интересный для пользователей контент, привлекающий не меньше просмотров.

Если говорить о том, какое соотношение мобильных и «стационарных» пользователей имеют те или иные ресурсы, то нельзя не отметить, что Google, Facebook и Yahoo делят пальму первенства. При этом у Google больше пользователей, которые используют ПК для выхода в интернет, в то время как у Facebook, например, больше мобильной аудитории. Не мудрено, ведь куда удобнее быть на связи всегда и везде, посредством специальных приложений. Интересен тот факт, что как и прогнозировали аналитики, крупнейшие цифровые порталы и домены привлекают все больше мобильных посетителей.

Данное исследование преследовало не только научные, но и коммерческие цели. Оно явно демонстрирует бизнесменам, которые ведут ту или иную коммерческую деятельность в интернете, что наряду с ресурсами и инструментами, рассчитанными на ПК, необходимо создавать и новые, прогрессивные алгоритмы, которые будут покрывать своим возможностями запросы мобильных клиентов.

  • admin
 


О нас

Мы агентство с полным циклом услуг маркетинга. Наши выигрышные решения и опыт помогают поставить большие результаты по нескольким ключевым направлениям.

 

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.