Закажите оптимизацию вашего сайта прямо сейчас!

Правильно оптимизированный сайт – это ключевой элемент, с помощью которого клиенты могут с легкостью находить ваш продукт и осуществлять процесс покупки.

Имя *

Телефон *

Комментарии

Внутренняя оптимизация сайта - это целый комплекс действий, которые направлены на изменение содержимого сайта. Поисковые системы чаще показывают хорошо оптимизированные сайты пользователям в ответ на их запросы. Даже если у вас самый интересный контент, высококачественные изображения, лучшие цены на рынке и самый большой ассортимент товаров, это не гарантирует потока клиентов из органической выдачи, пока ваш сайт слабо оптимизирован.

Простой пример: если вы заглянете под капот машины, увидите уйму непонятных внутренностей и деталей. Выглядит сложно и непонятно для не специалиста, но каждая деталь находится на своем месте и выполняет свою работу. Так и с сайтом: внутренняя оптимизация позволит вам увидеть, как меняется сайт и как влияет каждое изменение на его позиции.

Порядок проведения внутренней оптимизации сайта:

  • Повышение скорости работы сайта. В продвижении приходится держать непростой баланс между насыщенностью страниц сайта полезной информацией и их весом. Чтобы максимизировать показатели скорости загрузки без ущерба для содержания мы выполняем рекомендации сервиса Google Page Speed Ingsights.
  • Устранение дублей. Страницы-дубли появляются по множеству причин, описывать которые здесь нет смысла. Но выявить и устранить эти дубли нужно обязательно, таково строгое требование поисковиков. Мы сделаем это в первые две недели проекта.
  • Проверка на предмет наличия следов черного SEO. Переоптимизированные или скрытые тексты, опасная ссылочная масса и т.д. Если ваш сайт когда-либо уже продвигался в органике, мы проверим его на предмет запрещенных приемов SEO-продвижения и устраним их следы.
  • Составление семантического ядра сайта. Подберем самые релевантные коммерческие запросы и распределим их по страницам вашего сайта. В работе специалист опирается на свой опыт и анализ сайтов ваших конкурентов.
  • Составление технического задания для копирайтера: В ТЗ включают семантическое ядро продвигаемой страницы, требования по вхождению ключей, содержанию и структуре текста + дополнительные пожелания.
  • Написание текстов для сайта (15 тысяч символов). В рамках внутренней оптимизации мы пишем тексты для самых важных страниц сайта. Технические задания для остальных текстов передаем вам по окончанию проекта. Вне зависимости от того, захотите ли вы продолжать. Эти ТЗ в дальнейшем можно отдать в работу другому квалифицированному копирайтеру.
  • Размещение написанных текстов на сайте. Когда копирайтеры закончат работу, готовые тексты отправят вам на утверждение. После утверждения SEO-специалист верстает материалы на страницах сайта и отправляет новые страницы на переиндексацию. Так поисковые системы скорее заметят случившиеся на сайте изменения.
  • Составление и прописывание метатегов. Метатеги - один из самых важных факторов SEO-оптимизации сайта. Составить наиболее эффективные мета-теги специалисту помогают анализ конкурентов в выдаче и профессиональная квалификация.
  • Корректировка заголовков h1-h6. Заголовки должны содержать ключевую релевантную информацию и располагаться на странице в иерархическом порядке. Правильность их размещения обеспечивается структуризацией или превращением не соответствующих правилам заголовков в стили.
  • Анализ адресов страниц сайта. Если url-адреса неудобны для восприятия человеком или составлены на двух разных языках - в большинстве случаев это требует исправления. Если исправления не несут серьезного риска потери существующих позиций, мы реализуем такие правки.
  • Составление файла robots.txt и анализ карт сайта. Проверяя robots.txt на предмет ошибок, специалист обращает внимание на наличие ссылок на хост и sitеmap, доступность для индексации нужных страниц (и закрытия от неё ненужных) и так далее. Карты сайта для поисковиков упрощают индексацию сайта роботами ПС и экономят краулинговый бюджет.
  • Правки внутренней перелинковки. Существует немало правил, касающихся того, как страницы одного сайта должны ссылаться друг на друга. Специалист проверяет внутренние ссылки и исправляет недочеты: ссылки страницы на саму себя, ссылки на несуществующие страницы, наличие хлебных крошек, отсутствие нужных внутренних ссылок и так далее.
  • Интеграция сайта с социальными сетями. Особенно важно, если кроме продвижения в органической выдаче вы вкладываетесь в SMM. Кнопки социальных активностей, их привлекательность и грамотное расположение и функционирование может привести на ваш сайт конверсионный трафик из социальных сетей.

После всех выполненных работ мы проводим аудит внутренней оптимизации сайта.

Стоимость внутренней оптимизации

Базовая внутренняя оптимизация стоит 30 тысяч рублей и выполняется в течение 25-30 рабочих дней. По итогам всех работ проводится финальный аудит. Он содержит все исправленные ошибки и ваши результаты в органической выдаче до и после.

Наш менеджер обсудит с вами этот отчет, возьмет обратную связь о вашей удовлетворенности предоставленными услугами и разъяснит любые непонятные моменты.

Что дальше? Решать вам. Отлаженный сайт начнет собирать больше трафика из органической выдачи поисковых сетей. Если вы не захотите останавливаться на этом - мы обсудим дальнейшие совместные действия.

 

от 155 000 тенге

Решение для малого, среднего и крупного бизнеса.

ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Начиная со второго этапа (после инсталляции) – вы платите только за фактически выведенные в топ позиции или привлеченный трафик. Никаких фиксированных платежей без привязки к результату.

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ

Бесплатная настройка задач Google Analytics для отслеживания достижения целевых действий пользователями и постоянная работа над повышением конверсий.

УЛУЧШЕНИЕ ЮЗАБИЛИТИ

Внедрение правок на страницах вашего сайта дает возможность более удобного использования ресурса вашими посетителями. Это положительно влияет как на результаты Seo, так и на конверсию посетителей в покупатели.

РАБОТА С ЕДИНЫМ БЮДЖЕТОМ

Над вашим проектом работает команда из множества специалистов: seo-специалист, аналитик, копирайтер, программист, менеджер проекта. При этом нет никаких дополнительных сборов за работу каждого из них. В стоимость раскрутки вашего проекта уже включены все виды работ.

ШИРОКИЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ

Увеличение потока целевых посетителей на сайте за счет «широкого» охвата ключевых запросов по тематике ресурса.

ПОЛНОЦЕННО НАПИСАННЫЕ ТЕКСТЫ

Для внешней оптимизации составляются тексты со ссылками по продающим запросам. Они расставляются на тщательно подобранных тематических площадках. Наши специалисты тщательно подходят к созданию текстов. Вы получаете интересные статьи для ваших клиентов, а не набор слов для поискового робота.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Это возможность комплексной работы в сочетании с другими инструментами маркетинга, которые вы используете. Наша команда подберет пул ключевых запросов таким образом, чтобы не пересекаться с платными запросами вашей рекламной кампании и максимально охватить общий список запросов в вашей нише. А используемые вами аккаунты в социальных сетях только повысят кредит доверия со стороны поисковых систем к вашему сайту.

ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ

Ежемесячный отчет по итогам прошедшего периода, с подробным указанием проделанной работы, размещенных текстов, внедренных изменений, достигнутых результатов и планов по работе на следующий период. Плюс рекомендации по изменениям на страницах сайта для вашего согласования.

Стратегия

На этапе стратегии мы решаем главную задачу проекта: определение целевой аудитории для вашего продукта. После выбора целевого аудитория и выявления их потребности, которая может быть удовлетворена ваши продуктом, мы переходим к детальному планированию проекта, которое позволит вам видеть и понимать каждый его этап.

Реализация

На этапе реализации команда проекта движется от точки к точки, четко следуя назначенному плану. Все действия сопровождаются детальными отчетами для партнера. В случае необходимости внесения каких-либо изменений проект - они могут быть внесены немеделенно после короткой консультации с ответственным менеджером проекта.

Мониторинг

Параллельно реализации проекта, сотрудники отдела качества контролируют и оценивают каждое действие специлиста. Контрольные точки проекта оцениваются по ряду критериев и, в случае получения низких оценок, к проекту подключается выделенный менеджер по управлению качеством для оперативного внесения необходимых изменений.

Анализ

Детальный анализ, дополненный оценкой и комментариями партнера о результатах проекта и полученной прибыли, необходим для корректировки первоначальной стратегии. Эти изменения могут включать изменение целевой аудитории, корректировка диалога с клиентом, использование дополнительных инструментов для привлечения пользователей.

428

довольных клиентов

1451

успешных проекта

5568

выполненных аудита

9912

запросов в топ

7591

проданных продуктов

596

спасенных бизнесов