Как повысить эффективность лидогенерации вашего сайта

  • Май 16, 2016
  • admin
  • Online marketing
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голос: 5,00 из 5)
Загрузка...

Трудно переоценить возможности лидогенерации в ведении бизнеса в интернете. При этом совершенно неважно, какого рода деятельность вы ведете, следует проанализировать, сколько лидов привлекает ваш сайт и насколько эффективно они работают. При этом после проведения детального анализа того или иного ресурса, зачастую, приходит понимание, что возможности лидов используются лишь частично или более того, не используются вовсе.

Возможности лидогенерации следует использовать в полном объеме. Однако с чего начать? Итак, в первую очередь, вам следует оценить дизайн и наполнение вашего сайта. Насколько представленный контент полезен и информативен, релевантен, привлекателен для целевой аудитории. Имеется ввиду не только текстовая, но и графическая, видео информация, а также все, что находится на тех или иных страницах вашего сайта. Не стоит впадать в панику, если вы найдете свой ресурс малоэффективным и, по сути, бесполезным, практически не цепляющим целевую аудиторию, ведь все можно исправить, руководствуясь простыми рекомендациями. Разумеется, на это уйдет время, однако результат, безусловно, стоит потраченных ресурсов.

  1. Создайте интерактивный дизайн сайта.

В первую очередь, следует перепрограммировать ваш ресурс таким образом, чтобы им могли эффективно пользоваться не только владельцы ПК, но и владельцы мобильных устройств. Не стоит забывать о том, что число мобильных пользователей неуклонно растет, поэтому их интересы также нельзя оставлять без внимания.

Этот пункт можно считать обязательным, ведь адаптивные сайты, согласно выдаче Гугл, всегда находятся ниже по позициям выдачи. Следовательно, оптимизировав свой ресурс, вы увеличите количество получаемого трафика и повысите процент конверсии посетителей в клиентов.

  1. Поместите контактную информацию компании в самом видном месте.

Контактная информация компании должна быть доступна с каждой страницы сайта, заказчик не должен проводить долгие минуты, осуществляя ее поиск по всему сайту. Таким образом, поместите инактивную контактную информацию на всех страницах ресурса, это значительно увеличивает процент поступивших звонков. Подумайте сами, ведь если человек сразу сможет позвонить вам, прямо со страницы, на которой находится, вероятность осуществления им того или иного заказа значительно возрастает.

  1. Обязательно расположите на сайте формы обратной связи.

Часто их располагают сбоку страницы или отводят для них специальный раздел. Однако в последнем случае пользователю придется потратить время, чтобы найти ее, а значит, вы будете терять потенциальных клиентов. Сделайте форму заметной, выделив ее, добавьте небольшое количество полей, например, имя, вопрос и номер телефона. Статистика показывает, что короткие формы потенциальные клиенты заполняют куда более охотно.

Формы обратной связи пригодятся в том случае, если клиент желает поговорить с менеджером, однако сейчас не может осуществить звонок или хочет, чтобы компания сама связалась с ним для уточнения информации. При этом формы обратной связи также должны быть адаптивными, чтобы пользователи мобильных устройств также без труда могли заполнять ее.

  1. Наполните сайт оптимизированными, полезными для читателя статьями.

Следует сказать, что возможности поисковой оптимизации за счет размещения качественного контента – это эффективный механизм привлечения потенциальных клиентов прямо из поисковых систем. Однако до начала пересмотра имеющего контента и его возможной замены, вам следует составить сео-стратегию, реализация которой будет планомерно продвигать ваш ресурс вверх по страницам выдачи по тому или иному запросу.

При этом качество и количество контента, размещенного на сайте, играет важнейшую роль. Так большинство компаний, оценив положительные особенности такого привлечения клиентов, постоянно наполняют свой сайт полезными сео-статьями, ведь хорошего контента много не бывает.

  1. Не забывайте о преимуществах вашего продукта перед конкурентами.

Однако в то же время не стоит голословно расхваливать компанию, описывайте только действительные преимущества и особенности вашего продукта, акцентировав внимание на оригинальности бренда.

При этом специалисты рекомендуют размещать преимущества в начале контента, ведь до конца любой статьи читатели доходят редко. Потенциальный покупатель сразу должен узнать, что вы предложите именно ему такого, чего не сможет предоставить ни одна другая компания в регионе или даже стране. Это банальная истина, которая, однако, привлекает клиентов лучше всего.

  1. Позаботьтесь о приятной визуализации своего ресурса.

Ваш сайт должен быть визуально привлекательным и эргономичным, без этого посетители быстро покидают ресурс, находя его непрофессиональным и неудобным. В первую очередь, следует подумать об «освобождении» сайта от ненужной информации и скопления рекламного контента. Он, безусловно, должен быть на вашем сайте в случае необходимости, однако расположить его необходимо грамотно.

  • admin
 


О нас

Мы агентство с полным циклом услуг маркетинга. Наши выигрышные решения и опыт помогают поставить большие результаты по нескольким ключевым направлениям.

 

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.