Контекстно-медийная реклама

Привлекайте максимум внимания каждого клиента!


Знакомая всем пользователям интернета реклама, которая появляется рядом с контентом на страницах, приложениями, почтой, называется медийной. Ее форматы варьируются, а вариативными элементами являются текст, картинки, аудио и видео.

Медийно-контекстная реклама открывает перед вами такие возможности:

  1. Таргетинг целевой аудитории по поведенческим факторам - ваши объявления видят только те, кто заинтересован или может быть заинтересован в ваших услугах и товарах
  2. Использование сайтов, площадок, ресурсов, подходящих по вашей тематике
  3. Определение желаемых результатов и бюджета, который вы готовы потратить на настройку рекламной кампании
  4. Выбор такого формата рекламных объявлений, который будет отвечать ожиданиям и потребностям наших клиентов - текст, фото, видео, аудиоматериалы, интерактивная реклама - или же комбинация этих форматов для создания объявления. При этом стоимость медийной рекламы не возрастает
  5. Ежедневное отслеживание эффективности рекламной компании по показам, кликам, переходам и расчет выгодности вложенного бюджета

Вы спросите, почему необходимо отдать предпочтение именно нашей компании? Мы:

  • Нацелены на получение реального результата и работаем над повышением уровня продаж
    • - для оценки эффективности работы с проектом еще до начала сотрудничества мы составляем список KPI, который позволяет отслеживать результаты- бесплатная настройка Google Analytics дает возможность оценить результаты деятельности
    • - финансовая привязка к показателям KPI является мотивацией для сотрудников, работающих над рекламой в контекстно-медийной сети
  • Качество услуг всегда на высоком уровне
    • - ответственность за проект лежит на персональном менеджере - поддерживаем наших клиентов в режиме 24/7
    • - проводим внутренний контроль качества услуг, ежемесячно оценивая уровень удовлетворенности клиента
    • - проводим внутренние аудиты, чтобы оценить эффективность рекламной кампании и при необходимости внести коррективы
  • Практикуем партнерский подход
    • - у нас нет клиентов - только Партнеры
    • - взаимодействуем с Партнерами открыто и прозрачно на каждом из этапов сотрудничества
 

от 180 000 тенге

Решение для малого, среднего и крупного бизнеса.

Отзывы наших партнеров

Стратегия

На этапе стратегии мы решаем главную задачу проекта: определение целевой аудитории для вашего продукта. После выбора целевого аудитория и выявления их потребности, которая может быть удовлетворена ваши продуктом, мы переходим к детальному планированию проекта, которое позволит вам видеть и понимать каждый его этап.

Реализация

На этапе реализации команда проекта движется от точки к точки, четко следуя назначенному плану. Все действия сопровождаются детальными отчетами для партнера. В случае необходимости внесения каких-либо изменений проект - они могут быть внесены немеделенно после короткой консультации с ответственным менеджером проекта.

Мониторинг

Strategy is important because the resources available to achieve these goals are usually limited. Many companies use strategies to set goals Strategy generally involves setting goals, determining actions to achieve the goals, and mobilizing resources to execute the actions. A strategy describes how the ends (goals) will be achieved by the means (resources). 

Анализ

Детальный анализ, дополненный оценкой и комментариями партнера о результатах проекта и полученной прибыли, необходим для корректировки первоначальной стратегии. Эти изменения могут включать изменение целевой аудитории, корректировка диалога с клиентом, использование дополнительных инструментов для привлечения пользователей.