Услуги контакт-центра Polimentor

Техническая поддержка – это обработка всех входящих звонков по техническим и эксплуатационным вопросам в соответствии с корпоративными стандартами вашей компании. Эта услуга помогает пользователям решать вопросы, связанные с вашим продуктом.
Самое большое преимущество колл-центров, предоставляющих техническую поддержку, является отсутствие перерывов на обед, выходных и праздничных дней - они работают круглосуточно. Таким образом, ни один из входящих звонков не упускается. Кроме того, ваши сотрудники не должны больше тратить свое время на разговоры с клиентами о технических проблемах, а могут сосредоточиться на реализации и продвижении продукции.

Стоимость:от $370

Виртуальный помощник (виртуальный секретарь) – это человек, который получает и обрабатывает входящие звонки и сообщения, а затем передает информацию директору или другим менеджерам. Используя эту услугу, вы будете всегда в курсе всех важных событий, а также будете иметь возможность давать оперативные указания лицам, отвечающим за ту или иную сферу деятельности (находящихся в отдаленных районах), принимать звонки и пересылать сообщения.

Стоимость:от $370

Прием и обработка заказов – это комплексная услуга, которая оказывается фирмам и компаниям различного сектора деятельности. Суть услуги заключается в приеме заказов по телефону профессиональными менеджерами-операторами. Все звонки, полученные от клиентов, оформляются в онлайн системе как заявка с определенным статусом, и вместе с контактными данными и комментариями абонента, передаются в компанию заказчика.

Стоимость:от $370

Опрос клиентов - это метод, используемый для выявления потребительских нужд и ожиданий, а также уровня их удовлетворенности и заинтересованности в уже существующих или же потенциальных товарах или услугах.
Общаясь по телефону с представителями целевой аудитории, можно получить информацию об уровне потребительской осведомленности, а также рассказать о новых товарах и услугах, кампаниях и промо-акциях проводимых вашей компанией. Кроме всего этого, существует возможность обзвона должников и обновления существующей базы контактов.

Стоимость:от $697

Качество обслуживания клиентов является одним из наиболее важных факторов конкурентоспособности в любой отрасли. Высокий уровень сервиса увеличивает количество постоянных клиентов и создает положительный имидж компании, что приводит к росту продаж.
С целью обеспечения наилучшего качества обслуживания клиентов в вашей компании, мы готовы предложить вам комплексную оценку под названием «Контроль качества обслуживания». Для этого используется несколько стратегий с целью проведения конкурентной разведки и предоставления вам подробного отчета о выполнении работы ваших сотрудников.

Стоимость:от $697

Телемаркетинг является эффективным способом продаж по телефону. Впервые он был представлен в середине 20-го века и в настоящее время не потерял своего значения. Продажи по телефону превратились в особый вид искусства, и его растущая популярность только подтверждает этот факт.
Телемаркетинг в основном направлен на распространение информации о вашей продукции и услугах, как новым, так и существующим клиентам. Он нацелен на привлечение покупателей и их удержание, а также получение обратной связи от них.

Стоимость:от $775