4 тренда интернет маркетинга, достойные внимания в 2016

  • Апрель 10, 2016
  • admin
  • Business advice, Телемаркетинг
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голос: 5,00 из 5)
Загрузка...

В последнее время огромную популярность приобретает цифровой маркетинг. Он обладает постоянно увеличивающимся числом инструментов для привлечения клиентов. Его суть заключается в рассеивании по различным путям (каналам), устройствам и платформам. Удержать и конвертировать своих клиентов – залог успешного бизнеса. Прогресс не стоит на месте – хватит отставать!

Серьезный подход требует составления перечня маркетинговых тенденций, которые встретятся нам в этом году. Развитие рынка идет таким образом, что в скором времени все известные марки (бренды) не будут зависимы от привычных медиа. Это относится к рекламному промоушену, другими словами, формированию и распространению посланий маркетингового рынка. Все дело в том, что популярные бренды сами становятся похожи на медийную публикацию.

Серьезные фирмы стараются привлекать профессионалов, специализирующихся в формировании, публикации и продвижении информации по принадлежащим медийным каналам, лидерским сетям мнений и оплаченным партнерским структурам. В дальнейшем они демонстрируют поразительную точность анализа своих действий. Для этого используются современные CRM-методики и аналитические площадки. У профессиональных специалистов есть все инструменты, чтобы донести клиентской аудитории необходимую информацию и наладить требуемое общение. Такие методики более эффектны, чем при использовании классических СМИ и издательств.

Стоит остановиться на 4 тенденциях, которые наглядно покажут, что популярные бренды пользуются перспективными чертами медиаисточников. Такой тренд уже давно прогнозировали. Сейчас не стоит упускать отличную возможность укрепить свое дело и выйти в лидеры своего сегмента бизнеса. Продемонстрировать своей целевой аудитории информацию, выстроив доверительные взаимоотношения, через актуальный, интересующий и привлекающий контент.

  1. Маркетинг влияния (Influencer-Marketing).

Те, кто следят за развитием рынка уже заметил массу названий, касающихся авторитетных представителей издательского бизнеса. Эти тяжеловесы стараются открывать индивидуальные контент-подразделения для формирования нативной рекламы и брендированного контента.

Постоянно увеличивающееся число авторитетных СМИ расширяют свои интересы и функционируют среде рассматриваемого вида маркетинга. В пример можно привести знаменитую структуру Disney – летом 2015 года она приобрела студию Instafluence, а также покупку мегапопулярной The New York Times.

В последнем квартале Hearst налаживали тесное сотрудничество с Reelio (фирма, выпускающая рекламу – прим.), известное издание выкупило контрольный пакет акций маркетинг-студии HelloSociety. Последние сосредоточены на промоушене в соцсетях. Знаменитая марка Time Inc, играющая далеко не последнюю роль, договорились о сотрудничестве с сетью креативщиков StyleHaul, интегрирующую лидеров мнений. В это время Comcast, объединив усилия с медиастудией Niche, запускает шумную пиар-компанию в соцсетях.

Рассмотренные сделки и партнерское сотрудничество красноречиво подтверждает тот факт, что Influencer-Marketing значительно развивается. Данные RhythmOne’s из Influencer Marketing Benchmarks Report and Guide (Отчет и руководство по контрольным точкам маркетинга влияния – прим.), демонстрируют значительный рост всех параметров в начале прошлого года. Каждый истраченный маркетологами 1,00 USD приносил прибыль в размере приблизительно 9,60 USD, относительно полученной стоимости медиа (Earned Media Value – прим.).

  1. Влияние эпизодического видеоконтента

Интеграция с популярными марками, продемонстрировавшими перспективность, необходима для внедрения эпизодических видеоресурсов в ваш маркетинговый план. Таким способом можно не только развлечь целевую аудиторию, но и вовлечь ее для ожидания дальнейшего развития. Простым языком, все рекламные ролики или видео необходимо поделить не эпизоды (серии). Такой контент понадобится для демонстрации стиля жизни марки, но и постепенно вводит его в поле зрения потенциального клиента.

Руководствуясь трендом, модная марка Kate Spade заинтересовала актрису Анну Кендрик для участия в эпизоде четырехсерийного фильма MissAdventure. Сейчас в проекте запуск второго сезона. Свой канал на ресурсе YouTube создали Pepsi Max, он посвящен эффектным видео – LifeForNow. Примеров множество.

Многие бренды, базирующиеся на формировании подходящего образа жизни, пользуются возрастающей популярностью такого видеоконтента, что предоставляет шанс избавиться от финансовых вложений в рекламный промоушен, который становится менее эффективным.

  1. Открытие длинных форм брендированной информации

Пора забыть об ограничении в 140 символов! Площадки контента и соцмедиа начинают переориентацию на известные марки, что позволяет увеличить контент своих страниц.

Пионером этой тенденции был LinkedIn. Два года назад абсолютно всем пользователям деловой сети (бренды и лидеры мнений – прим.) было разрешено размешать длинный контент в публикуемых постах. За этим примером последовал и Facebook Цукерберга. В 2015 году был запущен сервис Instant Articles, необходимый для объединения лонгридов и визуального контента. В этому году добавлено расширение Canvas, позволяющее рационально публиковать и знакомиться с мобильными объявлениями. Такой инструментарий наделяет возможностью подписчиков известных марок обозревать любой контент как коммерческий, так и информационный, не покидая площадку Facebook. Сервисы полностью оптимизированы с Google Analytics, Omniture и ComScore. Существует еще открытая площадка – Medium. Здесь контент публикуют Samsung, UpWork и Marriott.

Теперь очередь за Twitter. Компания тестирует приложение, в котором стандартный месседж в 140 символов включает призыв и содержит скрытый контент. Планируется, что версия расширит лимит постов до 10 тыс. символов.

  1. Старт независимых медиаплощадок

На сегодняшний день трудно наблюдать за постоянным возникновением новых брендов, первоначально игравших роль успешных блогов других марок. Хотя со временем они выделились в независимый продукт.

Например, в начале минувшего года Gore-Tex, объединив интересы с Contently, выпустили цифровой журнал приключений Experience More. История веб-сайта Van Winkle’s очень похожа – портал, посвященный сну, был запущен фирмой, специализирующейся на реализации матрасов и кроватей Casper.

Развитие рынка продолжается. Маркетологи ищут способы повысить эффективность медиамаркетинга.

 

  • admin
 


О нас

Мы агентство с полным циклом услуг маркетинга. Наши выигрышные решения и опыт помогают поставить большие результаты по нескольким ключевым направлениям.

 

Запросить бесплатный просчет

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают увеличить посещаемость сайта и побороться за 1-е страницы рейтинга высоко конкурентоспособных ключевых слов.